Режим работы

пн - пт

10:00 - 18:00

сб - вс

Выходной

пн-пт: 10:00 – 18:00
сб-вс: Выходной
г. Москва, ул. Степана
Супруна, 3/5
Корзина
Ваша корзина
пуста

Гарантия на товар

Общая информация

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителя. При наличии фирменного гарантийного талона, ремонт производится авторизованным сервисным центром.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Некоторые производители (HP, APC и др.) осуществляют гарантийный ремонт по серийному номеру изделия. В этом случае фирменный гарантийный талон не предоставляется. 

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон 
  • отсутствует товарная накладная с чеком
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • истёк срок гарантии

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

обратный звонок info@dc-mag.ru

Я хочу заказать обратный звонок


Пожалуйста, представьтесь и укажите Ваш номер телефона. Мы обязательно свяжемся с Вами
Ваше имя:*
Ваш телефон:*
x