Режим работы

пн - пт

10:00 - 18:00

сб - вс

Выходной

пн-пт: 10:00 – 18:00
сб-вс: Выходной
г. Москва, ул. Степана
Супруна, 3/5
Корзина
Ваша корзина
пуста

Title

Политика возврата товара

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.

 Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

 

2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

 

3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

 

4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

 

• полное фирменное наименование (наименование) Продавца

• фамилия, имя, отчество Покупателя

• наименование товара

• даты заключения договора и передачи товара

• сумма, подлежащая возврату

• подписи продавца и покупателя

 

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Товар приобретен в магазине

Согласно статье 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Вы можете потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.

Исключения составляют товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ, например: парфюмерия, косметика, технически сложные товары (электроника, фотоаппаратура) и др.

 Товар приобретен дистанционно

Согласно статье 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — вы можете отказаться от приобретения товара в течение трех месяцев.

Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем.

Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.

 

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, а так же правила продажи отдельных видов товаров  опубликованы по этой ссылке: (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/)


Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:

 отказаться от товара; потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);  потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-          у товара обнаружился существенный недостаток;

         продавец нарушил установленные законом сроки устранения недостатков;

         из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение гарантийного срока.

Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем. В заявлении необходимо указать ФИО, контактный телефон, email, номер счета, дату покупки, тип и модель товара, а так же описать обнаруженную неисправность и/или действия, приводящие к её обнаружению.

Возврат товара можно осуществить в пункте самовывоза по адресу : г. Москва, ул. Степана Супруна, д. 3/5, консольный подъезд, «Цифровой комфорт».

 

Возврат денежных средств

В случае, если сделка закрыта (товар оплачен и отгружен, документы созданы и подписаны), а клиент хочет вернуть товар и получить обратно денежные средства, это можно сделать только после того, как гарантийный отдел примет товар к зачету, и после предоставления клиентом пакета первичных документов в офис «Цифрового комфорта».

Денежные средства будут возвращены клиенту на основании письма на возврат денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется, в зависимости от способа оплаты и в срок до 10 банковских дней.

Способы возврата денежных средств:

при безналичной оплате, денежные средства возвращаются на банковские реквизиты клиента

при наличной оплате, денежные средства возвращаются наличными через кассу

обратный звонок info@dc-mag.ru

Я хочу заказать обратный звонок


Пожалуйста, представьтесь и укажите Ваш номер телефона. Мы обязательно свяжемся с Вами
Ваше имя:*
Ваш телефон:*
x