-
Компьютеры
-
Клавиатуры и мыши
-
Ноутбуки и планшеты
-
Периферия
-
Серверное оборудование
-
Комплектующие
-
Сетевое оборудование
-
Расходные материалы
-
Телевизоры, проекторы и аудиотехника
-
Офисная техника и мебель
-
Электропитание
-
Портативная техника
-
Носители информации
-
Программное обеспечение
-
Кабели и переходники
-
Фото и видео
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Политика возврата товара
1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
-
полное фирменное наименование (наименование) Продавца
-
фамилия, имя, отчество Покупателя
-
наименование товара
-
даты заключения договора и передачи товара
-
сумма, подлежащая возврату
-
подписи продавца и покупателя
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Товар приобретен в магазине
Согласно статье 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Вы можете потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.
Исключения составляют товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ, например: парфюмерия, косметика, технически сложные товары (электроника, фотоаппаратура) и др.
Товар приобретен дистанционно
Согласно статье 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — вы можете отказаться от приобретения товара в течение трех месяцев.
Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем.
Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, а так же правила продажи отдельных видов товаров опубликованы по этой ссылке: (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/)
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:
отказаться от товара; потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены); потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-
у товара обнаружился существенный недостаток;
-
продавец нарушил установленные законом сроки устранения недостатков;
-
из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение гарантийного срока.
Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем. В заявлении необходимо указать ФИО, контактный телефон, email, номер счета, дату покупки, тип и модель товара, а так же описать обнаруженную неисправность и/или действия, приводящие к её обнаружению.
Возврат товара можно осуществить в пункте самовывоза по адресу: Москва, Старокалужское шоссе 62, бизнес центр Валлекс, «Цифровой комфорт».
Возврат денежных средств
В случае, если сделка закрыта (товар оплачен и отгружен, документы созданы и подписаны), а клиент хочет вернуть товар и получить обратно денежные средства, это можно сделать только после того, как гарантийный отдел примет товар к зачету, и после предоставления клиентом пакета первичных документов в офис «Цифрового комфорта».
Денежные средства будут возвращены клиенту на основании письма на возврат денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется, в зависимости от способа оплаты и в срок до 10 банковских дней.
Способы возврата денежных средств:
-
при безналичной оплате, денежные средства возвращаются на банковские реквизиты клиента;
-
при наличной оплате, денежные средства возвращаются наличными через кассу.