Режим работы

пн - пт

10:00 - 18:00

сб - вс

Выходной

пн-пт: 10:00 – 18:00
сб-вс: Выходной
г. Москва, ул. Степана
Супруна, 3/5
Корзина
Ваша корзина
пуста

Помощь

Оформление заказа

Оформление Заказа происходит в несколько шагов. Сложного ничего нет, потребуется всего лишь заполнить форму. Обращайте внимание на поля, обязательные для заполнения: эти сведения мы просим не из любопытства, они нужны для правильного оформления вашего Заказа и оперативной доставки.

Для тех, кто не любит заполнять формы и предпочитает живое человеческое общение, работает Служба заказа по телефону. Для тех, кому удобно, чтобы ему перезвонили в указанное время и приняли Заказ, на сайте организован Сервис обратного звонка, воспользоваться которым можно в нажав ссылка  Заказать звонок.

Получив Заказ, наш менеджер свяжется с Вами по указанному телефону, чтобы все подтвердить и уточнить срок доставки. После чего к Вам приедет наш курьер, который привезет Заказ и примет платеж.

При безналичной оплате Заказа Вам высылается счет на выбранный товар. Оплата счета производится в течение трех банковских дней. После поступления денежных средств на наш счёт Заказ будет доставлен Вам курьером или передан выбранной Вами транспортной компании. Копия документа о передаче товара транспортной компании высылается по электронной почте.

Все цены в магазине приведены с учётом НДС (кроме некоторых лицензий на программное обеспечение).


Памятка покупателю

Обращаем внимание на следующее:
Установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется! Работники службы доставки не имеют необходимой квалификации для установки и тестирования приборов. Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией! 

 
Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, возможно, предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. 

С момента приема – передачи товара обязанность продавца по передаче товара считается исполненной, и риск случайной утраты или повреждения товара переходит к покупателю. Факт приема товара Покупателем подтверждается его подписью. 

Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют надлежащему качеству – покупатель вправе не принимать товар. 

 
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в течение двух недель. Для этого необходимо чтобы:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., №55).

Процедура возврата товара, не подошедшего по цене, размерам и так далее, осложняется необходимостью оплатить стоимость доставки данного товара, заменить использованный гарантийный талон (заполненный для клиента на дату покупки). Все эти издержки по Закону «О защите прав потребителей» оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ.     

обратный звонок info@dc-mag.ru

Я хочу заказать обратный звонок


Пожалуйста, представьтесь и укажите Ваш номер телефона. Мы обязательно свяжемся с Вами
Ваше имя:*
Ваш телефон:*
x