-
Компьютеры
-
Клавиатуры и мыши
-
Ноутбуки и планшеты
-
Периферия
-
Серверное оборудование
-
Комплектующие
-
Сетевое оборудование
-
Расходные материалы
-
Телевизоры, проекторы и аудиотехника
-
Офисная техника и мебель
-
Электропитание
-
Портативная техника
-
Носители информации
-
Программное обеспечение
-
Кабели и переходники
-
Фото и видео
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Помощь
Оформление заказа
Оформление Заказа происходит в несколько шагов. Сложного ничего нет, потребуется всего лишь заполнить форму. Обращайте внимание на поля, обязательные для заполнения: эти сведения мы просим не из любопытства, они нужны для правильного оформления вашего Заказа и оперативной доставки.
Для тех, кто не любит заполнять формы и предпочитает живое человеческое общение, работает Служба заказа по телефону. Для тех, кому удобно, чтобы ему перезвонили в указанное время и приняли Заказ, на сайте организован Сервис обратного звонка, воспользоваться которым можно в нажав ссылка Заказать звонок.
Получив Заказ, наш менеджер свяжется с Вами по указанному телефону, чтобы все подтвердить и уточнить срок доставки. После чего к Вам приедет наш курьер, который привезет Заказ и примет платеж.
При безналичной оплате Заказа Вам высылается счет на выбранный товар. Оплата счета производится в течение трех банковских дней. После поступления денежных средств на наш счёт Заказ будет доставлен Вам курьером или передан выбранной Вами транспортной компании. Копия документа о передаче товара транспортной компании высылается по электронной почте.
Все цены в магазине приведены с учётом НДС (кроме некоторых лицензий на программное обеспечение).
Памятка покупателю
Обращаем внимание на следующее:
Установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется! Работники службы доставки не имеют необходимой квалификации для установки и тестирования приборов. Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией!
Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, возможно, предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю.
С момента приема – передачи товара обязанность продавца по передаче товара считается исполненной, и риск случайной утраты или повреждения товара переходит к покупателю. Факт приема товара Покупателем подтверждается его подписью.
Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют надлежащему качеству – покупатель вправе не принимать товар.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в течение двух недель. Для этого необходимо чтобы:
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
- Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
- Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., №55).
Процедура возврата товара, не подошедшего по цене, размерам и так далее, осложняется необходимостью оплатить стоимость доставки данного товара, заменить использованный гарантийный талон (заполненный для клиента на дату покупки). Все эти издержки по Закону «О защите прав потребителей» оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ.